Информационное табло для вызова клиентов

Информационное табло для вызова клиентов

 

Системы управления очередью помогают избежать скопления людей в местах приёма посетителей и организовать "цивилизованный" порядок обслуживания клиентов. Наиболее типичные применения подобных систем: кассы по продаже ж/д и авиабилетов, сервис центры по оказанию услуг на вокзалах, кассы приема платежей, гос. учреждения, офисы крупных фирм, банки, Системы управления очередью изготавливаются на базе электронных табло. На табло предусмотрено место для нанесения логотипа банка, номера кассы и т.д.

В состав систем могут входить различные компоненты: принтеры для печати порядкового номера клиента, пульты управления для операторов и администратора, групповые информационные табло, табло оператора, интерфейс с компьютером и т.д. Дополнительно возможно сохранение информации о работе системы с функциями контроля и подсчета статистики, что во многих случаях позволяет иметь полную информацию по загруженности пункта обслуживания клиентов, работе отдельных операторов и др.

Примеры систем управления очередью:

1. Табло вызова клиента (ТВК) 

Над окном оператора (кассира) устанавливается табло, у оператора - пульт дистанционного управления, на котором он после окончания обслуживания очередного клиента набирает номер следующего, который появляется на табло и при этом издается звуковой сигнал. Применяется, как правило, в банках. 

 

2. Система управления очередью 

При входе человека в зал по продаже ж/д и авиа билетов (установлена в сервис-центре одного из вокзалов в г. Москве) администратор (или непосредственно клиент) нажимает кнопку типа очереди на своем пульте управления (ж.д. очередь или авиа). Установленный рядом чековый принтер (входит в состав системы) печатает чек с порядковым номером клиента, и администратор отдает его клиенту, после этого человек проходит и садится в зале ожидания. При подходе его очереди, его номер высвечивается на центральном табло в зале ожидания и на табло над кассой кассира, при этом табло издает звуковой сигнал. Кассир после обслуживания клиента нажимает кнопку "свободен" после чего при наличии клиентов в очереди ему передается на обслуживание очередной клиент. Дополнительными функциями системы является возможность для оператора блокирования кассы при кратковременных перерывах и функция распечатки статистических данных для всей системы. Система может также иметь групповое информационное табло, устанавливаемое в зале ожидания клиентов. 

Логика управления подобных систем может быть сосредоточена как в автономном блоке управления поставляемом вместе с табло так и с помощью программного обеспечения на компьютере изготавливаемым под конкретного клиента (в этом случае нами, поставляются электронные табло с тестовыми программами и протоколами обмена)

Новости

Ищем сварщиков

Ищем сварщиков

  В связи с расширением производства производится набор высококвалифицированных сварщиков не ниже 5-ого разряда. Тел. 78-10-60

12.07.2013 Хиты:1310 Новости

Подробнее

Реклама

Яндекс цитирования